Убрать
Регистрация
email:

Забыли?
Пароль:

Вконтакте  Facebook  Мой мир mail.ru  Одноклассники

Новости  Саровские новости по RSS

 Обсуждения новостей »



Последние новости

14фев. "День короткометражного кино": Художественная галерея приглашает

Все новости за месяц
Реклама:

Последние новостиГосударство и власть Экономика и бизнес Наука и образование Общество Происшествия Спорт Отдых и развлечения


Заголовки за неделюЗаголовки за месяцОбсуждения новостей
Читайте нас в соцсетях:





ВКонтакте:

Факты и легенды
П. Тужилкин написал книгу о Серафиме Саровском

31 октября 2011, 01:03 - Общество - Религия
30 октября в библиотеке им. Маяковского состоялась презентация книги Павла Владимировича Тужилкина о Серафиме Саровском «Пламенный». Автор предложил читать его как художественную версию жизни известного святого — версию, которая включает в себя не только достоверно известные факты, но и легенды, сообщает сайт «Православный Саров».

Для Павла Тужилкина, по его словам, три года работы над книгой (с 2009 года) стали временем духовного возрастания и самообразования, новым жизненным этапом. Издание романа благословил Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий. Все средства, которые будут выручены от продажи книги, пойдут на постройку храма в селе под г.Темников.

По мнению иерея Сергия Скузоваткина, который редактировал главы романа во время его написания, эта книга может помочь узнать о жизни всемирно известного святого тем, кто пока далек от церковного порога.

Все принесенные автором в библиотеку экземпляры романа были раскуплены за пять минут.


    4 комментария


Комментарии

В. Овражный  #  03 фев’12, 12:23
Уважаемый автор, поздравляю Вас с великолепным романом-предположением(очень точное название!). Вы "оживили" образ О. Серафима. Вместе с тем, замечу, Вы несправедливо обошли некоторые детали: смерть Елены Мантуровой(не могу понять смысл); восьмиконечный крест, четки-лествица, непрестанную молитву — основные символы старой веры. Учитывая, что откупиться от рекрутчины в те времена имели право только купцы 1-2 гильдии, можно предположить, что монастырь — форма, как мы сейчас говорим, альтернативной службы. Вы четко объяснили, что все подвиги Святого были для стяжания Святого Духа, а не самоистязание. Не достаточно полно, на мой взгляд Вы использовали и редкие свидетельства современников: Н, Аксаковой(воспоминания детства), дневник Мотовилова. Роман опубликован поспешно, скажем прямо, сыроват. Уверен, что были на то свои причины. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят...". От всего сердца благодарю и поздравляю Вас ! В. Овражный. Н.Новгород.
Ответить   Правка
С.В.А.  #  03 апр’12, 19:11
Псевдо-православное фэнтези автора — бомба замедленного действия. Это святотатство над памятью преподобного Серафима. Ау! Кто-нибудь из грамотных читал эту писанину? "Храм представлялся сказочным цартсвом, где правили добрые духи". "Устроил в лесу свою Святую землю". "Стали приходить к тому камню, как в храм". "Перед каждой иконой — паникадило". "- Ну что ж, матушка, посмотри- ка на меня. Так, а теперь уста-то открой. Трижды дунув на женщину" — происходит исцеление. Эти нарезки из текста Тужилкина говорят, что он сектант, а не православный человек. А преподобный Серафим Саровский не православный монах, а волшебник и чародей. Как мы низко пали... Господи вразуми!
Ответить   Правка
В.Овражный  #  22 июн’15, 08:18
Уважаемый С.Б.А., вы, наверное, служитель? Эти упреки всегда адресовали и самому О.Серафиму правящие архиереи и чиновная братия. Время всё расставляет на свои места, даже попытки монополии в вере. О.Серафим — народен, с ним его чаяния, увы, несбывшиеся чаяния во все века. Но где взять опору малограмотной детской вере? Нет, прекрасный роман, он приближает человека к пониманию стяжания Св.духа.
Ответить   Правка
zaq  #  ^  23 июн’15, 12:47
Нет, прекрасный роман, он приближает человека к пониманию стяжания Св.духа.
Признаюсь: 1. Роман не читал и не собираюсь. 2. Мои вопросы не имеет отношения к роману или Тужилкину.
На майские в Дивеево приезжали друзья из Нижнего. Естественно поехал увидеться и пообщаться. Естественно им интересно было посмотреть монастырь, канавку, источники и прочая. Среди прочая оказался источник в Кременках. Увидев что там идет его ремонт, естественно и мне захотелось посмотреть что там и как там, поскольку не был там уже 100 лет.
Естественно там все стало в заборах. Естественно там все предусмотрено для организации пожертвований. (Правда отдельные считают, что это не пожертвования, а обыкновенная торговля).
Но вот то, что увидел на дверях купален, я честно говоря не могу отнести к категории естественно или не естественно. На одной из двух купален висело объявление следующего содержания: "Братия! Эта купальня предназначена для священнослужителей и монахов". (текст объявления не дословный, но смыл я не изменил)
Вопросы:
1. Это объявление ЕСТЕСТВЕННО (НОРМАЛЬНО) или НЕ ЕСТЕСТВЕННО (НЕ НОРМАЛЬНО) для РПЦ и православных?
2. Это объявление КОГО конкретно приближает к пониманию стяжения Св. Духа? Священников с монахами? Простых православных? Не верующих?
Ответить   Правка

Написать

Если вы зарегистрированы у нас, войдите на сайт.
Если у вас есть аккаунт в одной из социальных сетей, нажмите:
Вконтакте  Facebook  Мой мир mail.ru  Одноклассники
или введите
Ваше имя:

Если вы хотите ответить кому-то, нажмите ссылку "Ответить" под его комментарием. Другие советы